Политика

От демократов к социалистам. Стало известно, кто будет ретранслировать «Первый канал» в Молдове

В Координационном совете по телевидению и радио (КСТР) косвенно подтвердили, что подконтрольный социалистам телеканал Accent TV хочет получить права на ретрансляцию программ российского «Первого канала» вместо Prime TV, принадлежащего экс-главе Демпартии Владимиру Плахотнюку. Член КСТР Лидия Визиру сообщила Media azi, что Accent TV хочет сменить название на «Первый канал Молдова» и изменить сетку вещания, передает NM.

По словам Визиру, 26 июля Accent TV подал заявку в КСТР об изменении условий лицензии на вещание. Телеканал планирует изменить название на «Первый канал Молдова». После изучения заявки КСТР сообщил Accent TV, что для этого нужно представить дополнительные документы. «Мы говорили о контракте на ретрансляцию и покупку программ поставщика медиа-услуг, который не находится под юрисдикцией Молдовы, заключенном между „Первым каналом“ и компанией Telesistem. Также нужно представить и документ, который подтверждает право использования логотипа „Первого канала“ и другие документы», — рассказала Визиру.

Также член КСТР отметила, что в таких случаях совет имеет право запросить дополнительную информацию и принять решение после того, как Accent TV выполнит все условия.

Администратор Accent TV Станислав Выжга отказался комментировать слова Лидии Визиру.

Напомним, что 26 июля несколько молдавских СМИ сообщили со ссылкой на свои источники о передаче прав на ретрансляцию программ российского «Первого канала» от принадлежащего экс-главе Демпартии Владимиру Плахотнюку телеканала Prime TV телеканалу Accent TV, подконтрольному социалистам. Они объяснили это некими «политическими факторами в Кремле».

Телеканал Prime — самый популярный в Молдове. Его покрытие, по данным Frosat.net, составляет 95% территории страны. Prime транслирует программы российского «Первого канала», наиболее популярные в Молдове.

Похожие статьи

Back to top button
Close